Вторник, 25 Июля, 2017
Вход в личный кабинет
Регистрация
Регистрация
На данный почтовый адрес выслана ссылка для восстановления пароля
Войти
Корзина
пуста

Вопрос-ответ

В какой валюте возможна оплата за товар?

Мы принимаем к оплате евро, доллары США и рубли.

Оплата за товар производится только наличными?

К оплате принимаются как наличный расчет, так и безналичный.

График работы Ваших магазинов?

Наши магазины работают 7 дней в неделю, круглосуточно и без перерывов на обед.

Могу ли я заказать товар на дом?

Товар можно получить в аэропорту, на территории свободной таможенной зоны.

Для чего мне заказывать товар через интернет магазин?

При онлайн заказе, Вы получаете скидку на весь товар - 10% и не тратите время на покупки в аэропорту.

Можно ли приобрести товар, если нет билета на самолет и я никуда не вылетаю?

Наша компания не принимает подобные заказы. Продажа осуществляется только вылетающим за пределы РФ, при условии купленного билета. Заказ забирается самостоятельно при предъявлении посадочного талона (процедура обязательна !) в зоне международного вылета, после прохождения регистрации на рейс, таможенного и пограничного контроля.

Можно ли сделать заказ в свободной форме и прислать письмом на эл.почту?

Заказы принимаются строго по специальной форме. Доступ к форме заказа осуществляется через "корзину" нажав на кнопку "оформить заказ". Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Почему рекомендовано делать заказ за 10 дней до вылета?

Мы советуем делать заказ заранее, желательно за 10 дней до вылета, так как наличие товара на складе ограничено. Все заказы проходят обработку сотрудниками компании, в будние дни с 10.00 до 17.00, поэтому заказ размещенный за один день скорее всего будет отклонен.

Внимание! Наша компания не дает консультации по отсутствующему в нашем ассортименте товару.